Реклама на поиске в Яндексе и Google.
Показы по высоко и низкочастотным запросам.
- Бюджет: 8 000 руб.
- Число заявок: 20 в месяц.
- Средняя стоимость заявки — 400 руб.
Контекстная реклама — это размещение текстовых и/или графических рекламных материалов на тематических интернет-площадках и рядом с результатами органической выдачи поисковых систем. То есть рекламное объявление будет размещено там, где его увидят потенциальные клиенты, интересующиеся вашим товаром или услугой. Такой формат оказывается своевременным, и пользователи переходят по объявлениям на сайт рекламодателя и делают покупки/заказывают услугу.
Контекстная реклама в рунете — это Яндекс.Директ, который занимает почти две трети рынка. На Google AdWords приходится треть рекламодателей рунета.
Яндекс.Директ и Google Adwords используют такие известные всем инструменты, как реклама на поиске.
Кроме них есть ряд интересных и реже используемых инструментов:
Точная настройка при помощи больших массивов ключевых запросов и минус-слов позволит расходовать средства только на тех, кто действительно хочет купить.
Рекламные кампании премиального класса принесут вам выгоду за счет точного попадания в аудиторию, высокой кликабельности и низкой цены клика.
Ваша реклама будет более привлекательной, чем у ваших конкурентов, а платить за нее вы будете меньше, чем они.
В каждую кампанию добавляю 300-1000 минус-слов для отсечения нецелевых посетителей.
Это позволит вам расходовать деньги только на тех, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге.
Средний CTR над результатами поиска Яндекса у нас составляет 10-20%.
Это снижает цену клика и экономит ваш рекламный бюджет.
Все заголовки и тексты объявлений пишу вручную.
Грамотные тексты и выгодное представление ваших товаров и услуг повышают кликабельность объявлений и снижает стоимость заявки.
Настраиваю цели в Яндекс Метрике и оптимизирую рекламный бюджет.
Веб-аналитика позволит вам тратить деньги только на тех посетителей сайта, которые приносят вам прибыль.
Оптимизация рекламной кампании для строительной фирмы позволило моему клиенту снизить цену клика с 27 р. до 14 р.
Вы тоже будете расходовать на рекламу на треть меньше, чем ваши конкуренты.
В продвижении сайтов, я руководствуюсь маркетинговыми целями своих клиентов, современными технологиями поисковых систем.
Реклама на поиске в Яндексе и Google.
Показы по высоко и низкочастотным запросам.
Реклама на поиске в Яндексе и Google+РСЯ
Показы по высоко и низкочастотным запросам
Реклама на поиске в Яндексе и Google.
Показы по высоко и низкочастотным запросам
Отвечаю на распространенные вопросы
Интернет-маркетолог / Фрилансер
Марсель Мингалеев, 29 лет
Образование: Высшее
С 2012 года я занимаюсь созданием сайтов и их продвижением. Каждый день, без исключения, я совершенствую свои знания в области, веб-технологий и СЕО продвижения. Постоянно посещаю семинары и курсы, чтобы держать руку на пульсе событий. Всё это для того, чтобы делать хорошо свою работу.
Я являюсь самозанятым, и зарегестрирован в системе “Мой налог”, что дает мне возможность выдавать чеки как для физицеских так и для юридических лиц.
Я самозанятый и сам плачу за себя налог, отчитываюсь перед налоговой и выдаю чеки. Вам не придётся платить за меня НДФЛ и взносы. Самозанятый для вас — почти самый обычный контрагент.
Расходы учитываете как при покупке любой другой услуги. Подтвердит расход чек, который самозанятые отправляют по почте, смс или мессенджеру через приложение «Мой налог». Ещё могут показать qr-код с ссылкой на ваш чек.
Для подтверждения расходов одного чека достаточно — акта не нужно. Чек подтвердит факт оплаты и факт оказания услуги. В КУДиР подтверждающим документом будет номер чека.
Договор с самозанятым — это самый обычный договор ГПХ. При этом в договоре стоит отметить, что исполнитель — не просто физлицо, а самозанятый гражданин. Как и то, что он сам отчитается и заплатит за себя налоги.